Специалисты по продажам знают, что в выбранном сегменте рынка имеется
больше 2000 подходящих потенциальных клиентов, с которыми они могли бы
войти в контакт.
2
Специалисты по продажам занимаются активным поиском потенциальных
клиентов каждый день.
3
Специалисты по продажам имеют детальный портрет потенциального клиента
по каждому выбранному сегменту рынка.
4
В своей работе специалисты по продажам используют набор различных методов и
подходов к потенциальным клиентам из разных сегментов рынка
5
Еженедельно специалисты по продажам планируют необходимое количество
встреч с потенциальными клиентами, исходя из годовых целей и задач
месяца по продажам.
6
Специалисты по продажам в совершенстве владеют техниками, как договориться
о встрече с клиентом.
7
Специалисты по продажам общаются с клиентами и не стесняются задавать им
вопросы об их целях на будущее и жизненных стремлениях.
8
Специалисты по продажам встречаются по меньшей мере с двумя
потенциальными клиентами каждый ежедневно с целью совершения продажи.
9
Специалисты по продажам формируют комфортный уровень взаимопонимания и
доверия для клиента вначале переговоров по продажам (интервью).
10
Специалистам по продажам нравится задавать вопросы и достигать
практического результата с потенциальным клиентом во время переговоров по
продажам (интервью).
11
Специалисты по продажам всегда выявляют с помощью вопросов первичные
мотивы покупки у потенциальных клиентов на переговорах по продажам.
12
Специалисты по продажам знают, какие типы вопросы необходимо задать,
чтобы определить первичные мотивы покупки.
13
Специалисты по продажам уверены в том, что продавец, то есть работник
компании, активно помогающий потенциальному клиенту принять решение о
покупке продукта \ услуги компании, является самым важным сотрудником в
любой коммерческой организации.
14
Специалисты по продажам спрашивают потенциального клиента о покупке при
каждой удобной возможности во время проведения переговоров по продажам.
15
Специалисты по продажам в совершенстве владеют искусством задавания
различных видов вопросов и техниками закрытия продаж.
16
Специалисты по продажам уверены, что сомнения и возражения потенциального
клиента – это способы попросить дать ему больше информации о
продукте или услуге.
17
Специалисты по продажам продолжают задавать потенциальному клиенту
вопросы до тех пор, пока не смогут определить настоящую (реальную) причину
отказа купить продукт или услугу.
18
Я знаю соответствующие техники работы с сомнениями и возражениями
потенциального клиента.
19
Для специалистов по продажам важно, чтобы клиент достиг своих целей с помощью продуктов или услуг компании.
20
На встречах с клиентами, специалисты по продажам стараются всегда
вырабатывать соглашение в духе «выиграл / выиграл».
21
Специалисты по продажам знают (опытны, искусны) как помочь клиенту
разработать взаимовыгодное соглашение с компанией
22
У специалистов по продажам нет такого понятия как “последняя продажа” для
конкретного клиента.
23
У специалистов по продажам всегда есть план по совершению \ предложению
следующей продажи клиенту.
24
Специалисты по продажам знают (искусны, опытны) как разработать
долгосрочный план непрерывных (постоянных) продаж клиенту.
25
Специалисты по продажам уверены в том, что контроль (отслеживание)
результатов работы за день, неделю, месяц, год - является основой успеха в
продажах.
26
Специалисты по продажам контролируют (отслеживают) и докладывают
каждый день ключевые показатели деятельности и результаты руководителю.
27
Специалисты по продажам знают, как определять ключевые показатели
деятельности, как измерять и контролировать эти результаты.
28
Специалисты по продажам гордятся тем, что занимаются продажами.
29
Специалисты по продажам посещают как минимум два тренинга по продажам в
год для профессионального роста.
30
Специалисты по продажам прочитывают как минимум четыре книги по
продажам каждый год.
31
Специалисты по продажам каждый месяц прослушивают по одному диску о
продажах и мотивации.
32
Специалисты по продажам с удовольствием рассказывают знакомым о том, чем
они занимаются.
33
Специалисты по продажам всегда проявляют инициативу в работе и являются
активной частью системы продаж в компании
34
Специалисты по продажам всегда записывают цели по звонкам, встречам,
презентациям, объёмам, суммам, договорам по продажам на год, месяц, неделю,
каждый день.
35
У специалистов по продажам есть специальная система контроля деятельности
и результатов.
36
Каждый специалист по продажам знает свой средний результат в неделю,
месяц, квартал, год за последние три года, а также свой коэффициент
эффективности.
37
У специалистов по продажам есть письменная система для составления
расписания встреч с клиентами.
38
Каждый специалист знает свои потребности в финансовых средствах на год и
месяц и ведет ежемесячный личный бюджет.
39
Специалисты по продажам уделяют как минимум один час в неделю для
постановки целей в продажах на неделю и по дням и для отслеживания
результатов.
40
Специалисты по продажам считают себя сотрудниками, помогающими
клиентам компании решать свои проблемы и достигать целей.
41
Специалисты по продажам всегда своевременны с повторными звонками
клиентам.
42
Перед звонком клиенту, специалисты по продажам всегда отслеживают его
постоянные и предыдущие покупки.
43
Специалисты по продажам всегда благодарят каждого клиента за его покупку.
44
У каждого специалиста по продажам есть система жизненных личных целей на
несколько лет, записанная на бумаге.
45
Действия и взгляды специалистов по продажам всегда подчинены
корпоративным ценностям, которые они четко осознают.
46
Специалисты по продажам уверены в то, что обладают необходимыми
талантами и способностями, которые помогают им добиваться успеха.
47
Специалисты по продажам с энтузиазмом относятся к своему делу.
48
Специалисты по продажам всегда контролируют свои эмоции.
49
Специалисты по продажам всегда позитивно настроены независимо от
ситуации.
50
Специалисты по продажам уверены в том, что продукт или услуга, который (ую)
они продают, приносит пользу клиентам.
51
Специалисты по продажам знают свой целевой рынок.
52
У каждого специалиста по продажам есть образец ведения переговоров о продаже
53
У каждого специалиста по продажам есть образец проведения презентации по
продажам
54
У каждого специалиста по продажам есть образец телефонных переговоров для
назначения встречи с потенциальным клиентом.
55
Специалисты по продажам используют стратегии продаж, состоящие, по
крайней мере, из трех техник, для заключения сделки.
56
У специалистов по продажам есть шаблон для получения рекомендаций.
57
Специалисты по продажам получают еженедельные рекомендации.
58
В компании считается единственно правильным отношение к продажам как к
философии управления и развития компанией
105120, г. Москва, ул. 3-ий Сыромятнический пер. д.3/9; тел.: +7 (495) 767-06-15 e-mail: alex@koshurin.ru;
эффективность продаж, проблемы в продажах, решение проблем в продажах, проблемы продаж, тренинг продаж, тренинг по продажам, курсы продаж, курсы по продажам.