мы формируем навык эффективности
умение делать правильные вещи правильно
Тренинг центр
бизнес обучения и подготовки
руководителей
(495) 767-06-15

Цитаты

Архив цитат

АВТОР ТЕМА АНОНС
1
Патриция Питчер
Стили управления - "художники", "ремесленники" и "технократы"
Есть три вида обучения, причем все три одинаково важны. Искусство лидера заключается в умении сложить все это вместе и заставить работать, что предполагает интегративное видение перспективы, непрерывность и контроль. Очевидно, что вначале необходимо поставить диагноз. Что представляет собой организация? Сколько в ней «художников», «ремесленников» и «технократов», как распределены между ними обязанности? Каков их баланс во власти? Какова доминирующая этика? Есть ли право на ошибку, что неизбежно при поиске новых путей? Достаточное ли внимание уделяется эмоциональному состоянию, повышению мастерства, развитию талантов? Конечно, окончательный диагноз поставить сложнее, чем дать предварительное заключение.
2
Брайан Трейси
Тайм менеджмент
Каждый человек получает деньги за то, что оказывает услуги другим людям. Чем бы вы ни занимались на работе, это всегда связано с обслуживанием ваших клиентов. Необходимо определить наиболее важных клиентов внутри и за пределами компании, после чего направить все усилия на улучшение их обслуживания. Кто же является вашим клиентом? Им будет человек, для которого вы работаете и который больше, чем кто-либо другой, влияет на ваш карьерный рост. Он и сам зависит от вас и ваших услуг. Этого человека нужно обслуживать как можно лучше, чтобы получать соответствующее вознаграждение и быстрее продвигаться по карьерной лестнице.
3
Манфред Кетс Де Врис
Мистика лидерства
Оно показывает Вас сегодняшнего. И что же Вы видите? Лысеющего и седеющего человека с морщинами, большим животом и обвисшей грудью, которому нужны очки и у которого болят зубы. Учитывая этот упадок, не удивительно, что люди в этом возрасте все больше заботятся о своем здоровье... С вхождением в средний возраст и мужчины, и женщины начинают беспокоиться о будущем своего брака, особенно, если они поженились рано. Им может казаться, что их отношения не ладятся, как прежде, возможно, потому, что оба супруга взрослели и развивались разными темпами. То, что было хорошо в 20 лет, не подходит в 40. Из-за различия интересов у них может быть мало общих увлечений и занятий. Если в доме еще есть дети, они могут быть единственным, что держит пару вместе.
4
Брайан Трейси
Достижение максимума
После двадцати пяти лет исследований и опытов я пришел к выводу о том, что успех равен цели, все же остальное - домыслы. Максимальное сосредоточение на цели есть важнейшее качество людей, добивающихся выдающихся результатов в любом деле, в любой области.
5
Ричард Бояцис и Энни Макки
Резонансное лидерство
Действительно, большинство менеджеров получает вознаграждение за результаты, однако, к сожалению, в очень многих организациях ставка делается исключительно на быстрый успех. Это значит, что средства, которые используются для его достижения, не всегда оцениваются с необходимой дальновидностью. Премии получает тот, кто оказался достаточно умен, деятелен и эффективен, чтобы в кратчайший срок выполнить поставленные перед ним задачи. В соответствии с этим работников буквально натаскивают на достижение скорейших результатов едва ли не любой ценой. По сути, во многих компаниях действует негласное правило: «Сделай во что бы то ни стало». Со временем такой подход приводит к тому, что люди теряют способность гибко и адекватно мыслить: крайне сложно оставаться искренним, любознательным и вдумчивым, когда сроки поджимают и требуется одно — максимальная эффективность в принятии решений и действиях.
6
К.А. Нордстрем, Й. Риддерстрале
Бизнес в стиле фанк
В результате лидерство и умение руководить людьми становятся ключом к конкурентному преимуществу. Это то, что выделит вас из массы. То, как вы привлекаете, удерживаете и мотивируете ваших сотрудников, важнее технологий. То, как вы строите отношения с вашими поставщиками и покупателями, тоже важнее ваших технологий.То, как вы управляете вашей компанией, и то, как направляете действия людей, являясь их лидером, - определяет ваше отличие. Это обеспечивает вашу уникальность. В то же время, как только управление и лидерство достигают стадии зрелости, будучи основой конкурентного преимущества, их природа меняется… Если управление - это, прежде всего, люди, то искусство управления должно превратиться в искусство человекоуправления…
7
Генри Минцберг
Пять "П" стратегии
Слово «стратегия» давно уже применяется в самых разных случаях и имеет самые различные значения, несмотря на то что традиционно оно имело вполне однозначное толкование. Если мы сможем четко сформулировать все значения термина «стратегия», это, безусловно, поможет людям справиться с проблемой. В данной статье приводится пять различных толкований слова «стратегия»: стратегия как план, как ловкий прием, как паттерн (принцип поведения, устойчивая схема действий), как позиция и как перспектива, а также некоторые их взаимосвязи.
8
Джеймс Брайан Куинн
Стратегии перемен
Перед любой организацией стоит множество разнообразных целей, упорядоченных в определенную иерархию (Simon, 1964). Вершину пирамиды венчает главная цель, при достижении которой компания получает желанную награду. Она достигается путем решения общих организационных задач, определяющих характер предприятия и основные направления его развития. Второй уровень пирамиды - система относительно краткосрочных целей, очерчивающих планы деятельности отдельных подразделений организации и их внутренних структур. И наконец, третий уровень - основные программные действия внутри каждого подразделения. Главные цели - т. е. те, которые оказывают воздействие на направление развития и жизнеспособность структуры в целом, - называют стратегическими целями.
9
Пол Джон Мейер
Пять столпов лидерства
Руководители, стремящиеся, чтобы сотрудники доверяли им, без понуканий добивались поставленных целей и были преданы компании, много работают над собой. Они понимают, что цельность внушает доверие, забота о благе других порождает преданность им лично и гарантирует то, что сотрудники будут верны компании. Они прекрасно сознают, что только личный пример может служить маяком для рядовых сотрудников. Сотрудники верят своему руководителю только в том случае, если тот является цельной личностью, способен прислушиваться к другим людям и заботится о своих подчиненных. Без этого невозможно установить нормальные отношения с коллективом. Руководитель, для которого эти ценности играют важную роль, не только завоюет доверие коллектива, но и выведет компанию на новые высоты. Такая компания не просто выживет — она будет процветать! Однако аутсайдеры тоже не будут дремать. Наблюдая за успешными компаниями, они, вероятно, попробуют понять, за счет чего же те все-таки побеждают. Впрочем, обычно они не видят главного: компании выигрывают не за счет наращивания производственных мощностей, не за счет насыщения рынка новыми продуктами и даже не за счет таланта сотрудников, с именем которых связывают процветание компании, а за счет нематериальных ценностей. (Впрочем, талант, который надо развивать и поддерживать, — это тоже нематериальная ценность.) Многие руководители не понимают, что, не отличаясь цельностью натуры, не желая служить ближним и не проявляя заботы о своих сотрудниках, нельзя создать сплоченный, выполняющий свою работу на отлично коллектив... или стать лидером.
10
Питер Друкер
Эффективное решение
Руководителям нечасто приходится принимать рискованные решения, однако их последствия могут быть чрезвычайно важными. Такие решения легче понять, если разделить процесс их принятия на шесть последовательных шагов. ХОРОШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ принимают не слишком много решений. Они концентрируются только на том, что действительно важно, и стараются принять несколько значимых решений на самом высоком, концептуальном уровне. Вместо того чтобы «решать проблемы», руководители стараются найти в каждой ситуации некие постоянные величины и обдумать стратегические и наиболее общие моменты. Таким образом, для них не имеет большого значения скорость принятия решений; напротив, желание контролировать слишком много переменных они рассматривают как признак слабости мышления.