мы формируем навык эффективности
умение делать правильные вещи правильно
Тренинг центр
бизнес обучения и подготовки
руководителей
(495) 767-06-15

Статьи

Выбрать другую статью

Система продаж в компании состоит из двух систем: системе количественных продаж и системе качественных продаж. У всех коммерческих организаций всегда есть одна постоянная важная цель по умолчанию... Это - продажи.

КОУЧИНГ ПРОДАЖ: ТРЕНИНГ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: СИСТЕМА ПРОДАЖ - ЭТО ОСНОВА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ  

Система продаж в компании  состоит из двух систем: системе количественных продаж и системе качественных продаж. У всех коммерческих организаций всегда есть одна постоянная важная цель по умолчанию... Это  - продажи.  Продажи являются "выходом" бизнес-процесса под названием Компания. Это кульминация того, что делалось в компании до этого. Всё в компании затачивается под продажи, так как это конечная цель - продать - смысл возникновения и существования коммерческой компании. И оттого насколько эффективно построен этот процесс и получен результат зависит то, что будет с компанией - выживет ли она или нет. Тренинг построения системы продаж позволят создать в компании обе системы продаж. В последнее время по важности маркетинг вытесняет сами  продажи из приоритетов компании, но, это неправильно, если процесс продаж в организации связан с проведением обязательных переговоров по продажам. В этом случае в организации должна существовать система продаж и ей должен придаваться такой же приоритет как и маркетингу, т. к. прибыль будет зависеть от эффективности менеджеров по продажам.

КОУЧИНГ ПРОДАЖ: ТРЕНИНГ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: СИСТЕМА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРОДАЖ 

представляет собой систему количественных (статистических) показателей, накопленных в компании за определенный период времени (желательно несколько лет) и характеризующих соотношения определенных действий сотрудников организации и результатов продаж, позволяющих прогнозировать изменения продаж в будущих периодах и оценивать эффективность результатов продаж в настоящем периоде.

Коучинг продаж: тренинг построения системы продаж: цели системы количественных продаж в компании:

  1. прогноз развития продаж в будущем периоде,
  2. выбор правильных инструментов развития продаж,
  3. оценка эффективности различных методов продаж,
  4. оценка эффективности системы продаж организации,
  5. оценка персональной эффективности сотрудников организации, занимающихся продажами.
На тренинге построения системы продаж прорабатываются количественные показатели и коэффициенты, составляющие основу системы количественных продаж компании. Без системы количественных продаж невозможно определить уровень жизнеспособности организации, несмотря на жизнеспособность остальных бизнес процессов организации. Количественный прогноз развития продаж более точный нежели качественный.

КОУЧИНГ ПРОДАЖ: ТРЕНИНГ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: СИСТЕМА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРОДАЖ 

Система количественных продаж представляет собой систему организации процесса продаж в компании, на основе профессиональных навыков сотрудников, занимающихся продажами:

 

  1.  умением определять целевые сегменты потребителей,
  2.  умением найти правильные подходы к ним,
  3.  умением проводить переговоры по продаже,
  4.  умением определять потребности клиентов,
  5.  умением эффективного применения технологий работы с сомнениями и  возражениями клиентов,
  6.  умением эффективного применения технологий помощи принятия клиентом  решения о покупке.
На тренинге построения системы продаж применяются ролевые игры для формирования и совершенствования качественных навыков продажВажно учить менеджеров по продажам:
  1.  как предлагать,
  2. продвигать, 
  3. предоставлять ценность, 
  4. как общаться, 
  5. как делать презентации, 
  6. как заинтересовывать клиентов, 
  7. как устанавливать  связи.

Важно учить сотрудников правильно использовать первый закон продаж«Людям не нравится, когда им что-то продают, но они любят совершать покупки». Продолжение следует ... на коучинге продаж: тренинге построения системы продаж ...