ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ «МИССИЯ, ВИДЕНИЕ, КОММУНИКАЦИИ И СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА» ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
1
Мы имеем ясные видение, миссию и стратегию на будущее.
2
Мы эффективно коммуницировали наши видение, миссию и стратегию всем сотрудникам компании.
3
Все сотрудники будут поддерживать единые видение, миссию и стратегию.
4
Сотрудники согласны и готовы поддерживать видение, миссию и стратегию.
5
У нас есть ясное общее понимание будущих угроз и возможностей на рынке.
6
Мы регулярно и реалистично оцениваем наши сильные и слабые стороны.
7
У нас есть ясные организационные ценности и мотивирующая организационная культура.
8
Мы понимаем и постоянно отслеживаем наши критические факторы успеха.
9
Наши видение, миссия и стратегия направляет наши решения и действия.
10
Сотрудники понимают свою роль в стратегии компании и несут ответственность за результаты.
Итого: 0
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И МОТИВАЦИЯ» ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
11
Мне свойственно делегирование полномочий
12
Я понимаю, почему необходимо делегировать полномочия и для чего это нужно
13
При делегировании задачи или обязанности, позволяю другим решать их своим собственным способом, даже если он значительно отличается от моего
14
Когда я делегирую задачу или обязанность, я передаю ещё и необходимые права для их эффективного выполнения
15
Я знаю, как надо правильно организовать процесс делегирования полномочий
16
Вы делегируете всё, что может быть сделано кем-то ещё, кроме Вас
17
Когда Вы делегируете задачи и обязанности, Вы проводите обучение для формирования навыков и умений, необходимых для их эффективного выполнения
18
В компании используется система мотивации сотрудников, включающая в себя три основные вида мотивации
19
Миссия, видение, ценности, корпоративная культура компании, знание целей организации, подразделения, команды являются сильными мотиваторами к деятельности для сотрудников
20
Внутренняя мотивация (самомотивация) является доминирующим видом мотивации в системе мотивации компании
Итого: 0
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ «КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
21
Вы и все члены команды знают цели компании\подразделения\команды на год, 2 года, 4 года
22
Ваши цели на год и цели Вашего направления ( подразделения ) полностью отражают основные цели компании
23
Вы планируете, исходя из целей компании
24
Вы считаете, что корпоративная культура Вашей компании формирует именно те ценности, которые Вы бы хотели видеть у членов команды
25
Вы полностью разделяете те ценности, которые отражает корпоративная культура Вашей компании
26
Вы чётко знаете какой вклад в реализацию главных целей компании Вы вносите, достигая Ваших целей
27
При обучении Вы стараетесь развивать у членов Вашей команды не только профессиональные навыки, но и личностные, так как считаете, что наиболее эффективны те сотрудники, которые являются цельными (сбалансированными ) личностями
28
В организации преобладает атмосфера взаимного уважения, доверия и поддержки
29
Организация прилагает большие усилия в развитии лидеров, а также увеличения их количества на всех уровнях компании
30
Нормы, правила, стандарты и политики детально прописаны и четко регламентируют поведение сотрудников во всех основных видах деятельности компании
Итого: 0
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ «МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОДАЖИ» ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
31
В компании эффективно используется система управления по целям, внедрена и применяется системы ключевых показателей эффективности
32
Все три основные уровни менеджмента (управления) компании работают как единое целое, все функции и полномочия четко распределены и не дублируют друг друга
33
Все менеджеры обладают управленческими навыками на профессиональном уровне и выполняют свои семь основных функций
34
Система коммуникаций и принятия решений эффективно функционируют и позволяет гибко и быстро реагировать на ситуации
35
Все менеджеры используют единые навыки алгоритма работы с целями и проблемами и эффективного управления временем
36
Вы систематически проводите обучение потому что, считаете, что обучение является, по Вашему мнению, самым эффективным средством повышения производительности труда
37
Продажи, клиентоориентированность и сервисность являются главными принципами развития компании и работы всех сотрудников
38
Все сотрудники клиентоориентированы и постоянно развивают эти навыки
39
В компании активно действуют и постоянно развиваются системы качественных и количественных продаж
40
Сотрудники четко понимают сегмент рынка, на котором работает компания, знают ключевые потребности клиентов сегмента, обладают профессиональными навыками эффективных продаж клиентам данного сегмента
Итого: 0
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ «ИЗМЕНЕНИЯ, ИННОВАЦИИ И СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА» ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
41
Все изменения, происходящие в компании, всегда разъясняются всем сотрудникам компании, подразделения, команды
42
Каждый сотрудник понимает, как изменения коснутся именно его
43
Применение инноваций являются главным приоритетом в организации
44
Каждый год в компании внедряются инновации, как минимум одна
45
Организация поощряет креативность сотрудников и предлагаемые ими инновационные идеи. Возможные риски и эксперименты не запрещаются и поддерживаются в нужный момент. Изменения воспринимаются позитивно
46
Организация привержена идее постоянного развития, что помогает сотрудникам расти и совершенствоваться
47
В организации эффективно функционирует система управления знаниями, в том числе и неявными знаниями
48
Система стратегической оценки строится на показателях результатов четырех оставляющих: финансовой, клиентской, внутренних бизнес процессов и обучения
49
Измерение результатов является неотъемлимой частью системы стратегической оценки всех внедренных инноваций и организационных изменений
50
Организационные изменения и инновации внедряются с учетом конкретного этапа развития организации
Итого: 0
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ “РОСТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ” ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
51
Стратегическое развитие составляет часть системы планирования в организации
52
В компании разработан эффективный алгоритм разработки и корректировки стратегии, а также механизм её реализации
53
Цели стратегического развития каскадированы на все уровни менеджмента компании и определяют и пронизывают оперативную повседневную работу подразделений и сотрудников компании
54
Стратегия развития компании основывается на миссии (основной идеи бизнеса), видении, ценностях компании
55
Стратегия развития компании представляет собой синтез стратегий роста, эффективности, инноваций и реинжиниринга
56
В развитии компании приоритетными являются долгосрочные показатели эффективности, а не краткосрочные
57
Все сотрудники компании принимают участие в разработке и реализации стратегии развития
58
Рост компании составляет от 20 до 30 % ежегодно
59
Рост компании сбалансирован целями развития по четырем составляющим: финансовая, клиентская, внутренних бизнес процессов и обучения
60
Реализации стратегических целей компании опирается на регулярное обучение сотрудников навыкам, необходимым для реализации целей.
105120, г. Москва, ул. 3-ий Сыромятнический пер. д.3/9; тел.: +7 (495) 767-06-15 e-mail: alex@koshurin.ru;
Наша миссия - помогать руководителям эффективно достигать целей с помощью консультирования, практических курсов тренингов и коучинга через формирование соответствующих профессиональных рабочих навыков.