мы формируем навык эффективности
умение делать правильные вещи правильно
Тренинг центр
бизнес обучения и подготовки
руководителей
(495) 767-06-15

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В БИЗНЕСЕ

Имя *
Город
Должность
Возраст
Телефон
E-mail

ВОПРОСЫ АНКЕТЫ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ БАЛЛЫ:
ОТ 1-10
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ «МИССИЯ, ВИДЕНИЕ, КОММУНИКАЦИИ И СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА» ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
1 Мы имеем ясные видение, миссию и стратегию на будущее.
2 Мы эффективно коммуницировали наши видение, миссию и стратегию всем сотрудникам компании.
3 Все сотрудники будут поддерживать единые видение, миссию и стратегию.
4 Сотрудники согласны и готовы поддерживать видение, миссию и стратегию.
5 У нас есть ясное общее понимание будущих угроз и возможностей на рынке.
6 Мы регулярно и реалистично оцениваем наши сильные и слабые стороны.
7 У нас есть ясные организационные ценности и мотивирующая организационная культура.
8 Мы понимаем и постоянно отслеживаем наши критические факторы успеха.
9 Наши видение, миссия и стратегия направляет наши решения и действия.
10 Сотрудники понимают свою роль в стратегии компании и несут ответственность за результаты.
Итого: 0
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И МОТИВАЦИЯ» ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
11 Мне свойственно делегирование полномочий
12 Я понимаю, почему необходимо делегировать полномочия и для чего это нужно
13 При делегировании задачи или обязанности, позволяю другим решать их своим собственным способом, даже если он значительно отличается от моего
14 Когда я делегирую задачу или обязанность, я передаю ещё и необходимые права для их эффективного выполнения
15 Я знаю, как надо правильно организовать процесс делегирования полномочий
16 Вы делегируете всё, что может быть сделано кем-то ещё, кроме Вас
17 Когда Вы делегируете задачи и обязанности, Вы проводите обучение для формирования навыков и умений, необходимых для их эффективного выполнения
18 В компании используется система мотивации сотрудников, включающая в себя три основные вида мотивации
19 Миссия, видение, ценности, корпоративная культура компании, знание целей организации, подразделения, команды являются сильными мотиваторами к деятельности для сотрудников
20 Внутренняя мотивация (самомотивация) является доминирующим видом мотивации в системе мотивации компании
Итого: 0
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ «КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
21 Вы и все члены команды знают цели компании\подразделения\команды на год, 2 года, 4 года
22 Ваши цели на год и цели Вашего направления ( подразделения ) полностью отражают основные цели компании
23 Вы планируете, исходя из целей компании
24 Вы считаете, что корпоративная культура Вашей компании формирует именно те ценности, которые Вы бы хотели видеть у членов команды
25 Вы полностью разделяете те ценности, которые отражает корпоративная культура Вашей компании
26 Вы чётко знаете какой вклад в реализацию главных целей компании Вы вносите, достигая Ваших целей
27 При обучении Вы стараетесь развивать у членов Вашей команды не только профессиональные навыки, но и личностные, так как считаете, что наиболее эффективны те сотрудники, которые являются цельными (сбалансированными ) личностями
28 В организации преобладает атмосфера взаимного уважения, доверия и поддержки
29 Организация прилагает большие усилия в развитии лидеров, а также увеличения их количества на всех уровнях компании
30 Нормы, правила, стандарты и политики детально прописаны и четко регламентируют поведение сотрудников во всех основных видах деятельности компании
Итого: 0
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ «МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОДАЖИ» ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
31 В компании эффективно используется система управления по целям, внедрена и применяется системы ключевых показателей эффективности
32 Все три основные уровни менеджмента (управления) компании работают как единое целое, все функции и полномочия четко распределены и не дублируют друг друга
33 Все менеджеры обладают управленческими навыками на профессиональном уровне и выполняют свои семь основных функций
34 Система коммуникаций и принятия решений эффективно функционируют и позволяет гибко и быстро реагировать на ситуации
35 Все менеджеры используют единые навыки алгоритма работы с целями и проблемами и эффективного управления временем
36 Вы систематически проводите обучение потому что, считаете, что обучение является, по Вашему мнению, самым эффективным средством повышения производительности труда
37 Продажи, клиентоориентированность и сервисность являются главными принципами развития компании и работы всех сотрудников
38 Все сотрудники клиентоориентированы и постоянно развивают эти навыки
39 В компании активно действуют и постоянно развиваются системы качественных и количественных продаж
40 Сотрудники четко понимают сегмент рынка, на котором работает компания, знают ключевые потребности клиентов сегмента, обладают профессиональными навыками эффективных продаж клиентам данного сегмента
Итого: 0
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ «ИЗМЕНЕНИЯ, ИННОВАЦИИ И СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА» ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
41 Все изменения, происходящие в компании, всегда разъясняются всем сотрудникам компании, подразделения, команды
42 Каждый сотрудник понимает, как изменения коснутся именно его
43 Применение инноваций являются главным приоритетом в организации
44 Каждый год в компании внедряются инновации, как минимум одна
45 Организация поощряет креативность сотрудников и предлагаемые ими инновационные идеи. Возможные риски и эксперименты не запрещаются и поддерживаются в нужный момент. Изменения воспринимаются позитивно
46 Организация привержена идее постоянного развития, что помогает сотрудникам расти и совершенствоваться
47 В организации эффективно функционирует система управления знаниями, в том числе и неявными знаниями
48 Система стратегической оценки строится на показателях результатов четырех оставляющих: финансовой, клиентской, внутренних бизнес процессов и обучения
49 Измерение результатов является неотъемлимой частью системы стратегической оценки всех внедренных инноваций и организационных изменений
50 Организационные изменения и инновации внедряются с учетом конкретного этапа развития организации
Итого: 0
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ СФЕРЫ “РОСТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ” ИЗ КОЛЕСА БИЗНЕСА - УСПЕХА
51 Стратегическое развитие составляет часть системы планирования в организации
52 В компании разработан эффективный алгоритм разработки и корректировки стратегии, а также механизм её реализации
53 Цели стратегического развития каскадированы на все уровни менеджмента компании и определяют и пронизывают оперативную повседневную работу подразделений и сотрудников компании
54 Стратегия развития компании основывается на миссии (основной идеи бизнеса), видении, ценностях компании
55 Стратегия развития компании представляет собой синтез стратегий роста, эффективности, инноваций и реинжиниринга
56 В развитии компании приоритетными являются долгосрочные показатели эффективности, а не краткосрочные
57 Все сотрудники компании принимают участие в разработке и реализации стратегии развития
58 Рост компании составляет от 20 до 30 % ежегодно
59 Рост компании сбалансирован целями развития по четырем составляющим: финансовая, клиентская, внутренних бизнес процессов и обучения
60 Реализации стратегических целей компании опирается на регулярное обучение сотрудников навыкам, необходимым для реализации целей.
Итого: 0

Общий балл:

Рекомендуемый курс обучения:


Подсчитать результаты